Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2010, 23:21   #11
Серж XJ
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от belarus Посмотреть сообщение
уточните на чем основано это утверждение.
заранее спасибо.
Сделал такой вывод из прочитанного материала по системе РОГ. если клапан закрыт, то температура в цилиндре выше, оксида азота (NOx) больше, соответственно картерные газы с бОльшим количеством NOx, NOx растворяясь в водяном паре, который обязательно присутствует при горении всего на чем автомобильные двигатели работают, преверащается в азотную кислоту, этой кислоты больше, чем было бы с нормально работающим клапаном, соответственно масло быстрее окисляется.
Но при работающем клапане РОГ образуется больше сажи, т.е. растет абразивный износ, потому вопрос "глушить или не глушить" для меня открыт.
Серж XJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы