Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2015, 17:40   #137
voffka78
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для voffka78
 
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Владивосток
Марка: jeep grand cherokee limited
Возраст: 46
Сообщений: 1,427
По умолчанию

Согласен. Короткий кардан, но если сделать подвесной немного с наклоном примерно градусов пять -семь чтобы ммс шрус чувствовал себя хорошо. Сразу после подвесного гук (так проще) далее подвижная шлицевая (можно любую подобрать) и к мосту шрус. Дилемма куда крепить подвесной, к коробке или кузову? И ещё куча нюансов... Отбалансировать это и иметь хоть какой-то ЗИП на случай соревнований, чтобы быстро не слетететь. А так в принципе временем всё проверяется или методом научного тыка.

Добавлено через 5 минут
[QUOTE
QUOTE
на митсу раздатках возможны два варианта положения рычагов - справа на автоматных и слева на коробастом пыже. Корпуса раздаток стандартны, разница только в валах. Я ставил ат раздатку, рачаг выводил в тоннель штатного селектора акпп. Прикидывал перенести на левую сторону - тогда рычаг раздатки в последнем положении упирался бы рычаг кпп, но это для механики.[/QUOTE]
Справа на 4м40 и слева на 4D56 кстати тоже не плохие раздатки но блин дорогие. Зато компактные.
voffka78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы