Привет всем! В конце июля 2016 года планируем отправиться в Jeep-экспедицию на Байкал, с выходом на легендарный 110 зимник и "закрытием кольца" Байкала.
Очень сильно задевает мысль о том, что 110 зимник не был покарён маркой Jeep!
Итак, приглашаем желающих на подготовленных автомобилях поучаствовать в Экспедиции!
110-й зимник (хотя сейчас это не зимник в прямом смысле слова) оброс легендами. Срамная, Баргузин - эти слова приводят в трепет осведомленного джипера. Там реальное бездорожье в квадрате, для самых отчаянных. Как минимум Срамная способна поставить в тупик равнинного джипера средней полосы.
110-й обманчив. Вам покажется, что началась "хорошая дорога", но через сотню метров будет новое препятствие похлеще предыдущих.
110-й изматывает. Он не кончается. И на большей его части скоростной режим от 0.1 до 10 километров в час.
110-й меняется год от года. Появляются новые препятствия, старые мутируют. Это и живые каменные осыпи, и валуны Срамной, и овраги на насыпи, и броды Баргузина.
110-й полностью зависит от погоды. Если вас на нём застанет хорошая гроза - вы будете "курить бамбук", пока упадёт вода в Срамной или Баргузине. И несомненно повеселитесь в середине.
И при всём этом 110-й на самом деле прекрасен. Там есть препятствия на любой вкус - броды, болота, колеи, грязь, и конечно же каменный триал. Там есть пейзаж за окном, было бы время и желание на него оглянуться. Я бы порекомендовал прокатиться по нему вместо поездки на какие-нибудь "серьезные соревнования".
Минимальные требования к автомобилям:
-Грязевая резина от 33.
-Шноркель. Будут глубокие броды
-Гидроподготовка. Вывод всех сапунов выше уровня воды, и герметичная электроника.
-Запаска, лучше две. Большое количество "вредных" камней и отсутствие шиномонтажа.
-Защита бензобака. Те же камни...
-Запас топлива. 300 км без заправок, из них 165 по бездорожью.
-Лебёдка и весь такелаж. Пригодится))
-И самое важное-Хороший Штурман!
Прошу прощения, но автомобили ИНЫХ марок не допускаются!