в опщем так посоны, супратек реально выровнял компрессию, во всех цилиндрах по 8,5. до обработки от 9 до 8. На этом двигле сейчас пробег 180000миль, в момент приобретения было 117000миль, считайте разницу с коэф 1,6 получится побег 100000км за 4 года. Последние 2 года, а это примерно 50т ездил с возд фильтр нулевиком. Чад из под клапанной крышки был из за мск, заменил, исчезла вонь. Заменил соплививший сальник коленвала и тут бы радоваться, но начал умирать распред вал и гидрики с ним похоже тоже. Всю дорогу кроме единого раза лил шелл 5W40 иногда 5-W30 синтетику. Единый раз залил лукойл супер минерал, через примерно 6-7 т заменил, вы бы видели что там лилось как фекалии какие то))) Распилил фильтр масляный ради интереса, а там гудрон самый настоящий вот вам и супер пупер лукойл. Так вот загремел распред, главное гремит не постоянно а с разными интервалами и громкостью, единственно когда он гремит исправно, это если дать газу и резко сбросить, вот тогда он поёт))) Короче был живой двиг в запасе, махнули. А обработаный супратеком сняли, вскрыли глянуть на вкладыши и прочее. Так вот вкладышишатунные и коренные после 180000миль, конечно не новые, но в хорошем состоянии, кто желает может сам взглянуть. А вот с распредом надо разбираться. Короче мой вывод, супратеку быть. В новый двиг тоже залью.
__________________
XJ 4,0 L i SPORT AW4 231 Крайслер 8"25 сток
|