Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2015, 22:30   #96
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
дай почитать где описаны параметры оригенальной цепи . по поводу блокировки я ТЕБЕ УЖЕ ПИСАЛ - ездил на ФУЛТАЙМЕ (разблокированом межосевом диференциале!) включал блокировку для записи видео - сами видео выше в моих постах.

пысы перечитал пост выше - все же хотелось бы почитать информацию как определить что цепь не поддельная.
По твоей ссылке зашел и вооружился знаниями:

Развернуть для просмотра

1. Упаковка. Официально поставляемые цепи упаковываются в картонные коробки по 10шт. В свою очередь, каждая цепь упакована в индивидуальную коробку. Кроме того, сама цепь в целях предотвращения коррозии запаяна в пакет из плотного прозрачного полиэтилена.

2. Маркировка. Каждая цепь является номерной запчастью - на синем звене (если их несколько, то только на одном из них) гравировкой нанесен номер состоящий из цифр и букв латинского алфавита. Номера всегда разные (не должны повторяться даже на цепях одной модели). Оттиск "Hy-Vo" на звеньях не всегда равномерный - это нормально.

3. Длина и вес - не забудьте сравнить старую цепь подлежащую замене с новой, если её происхождение вызывает сомнение.

4. Документы. Приобретая цепь у официального импортёра Вы можете попросить предоставить копию ГТД или прочие документы подтверждающие происхождение товара.
[свернуть]


По упаковке всё окей, коробка, пакет из плотного полиэтилена, маркировка есть, длину сейчас не выяснить, но вес - вполне. По документам - мне кажется их можно как раз легче всего подделать, но при желании - можно запросить и документы.
Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы