Сообщение от Jedinike
Мужики, вечер добрый. Имеется Чирок 2,5ТД.
Проблема в том, что вчера ехал по трассе и машина просто заглохла и загорелся чек. После некоторого ковыряния обнаружилось дерьмо в фильтре. Сегодня поменял фильтр, почистил систему, топливо поступает на форсунки, но не заводится, маслали долго и нудно, завелась, но не держит холостые, потом глохнет, при следующей заводке сама выкручивает обороты и густой черный дым и тут же глохнет. Закатили на подъёмник, нашли обрыв провода идущего к ТНВД, соединили всё, прочистили карблклинером все контакты - завелась, работает, вроде всё ок он внезапно опять глохнет и пока не вытащишь ключи из неё не заведётся. После вытаскивания и вставления ну и конечно нажатия кнопки unlock на пультике заводится. На радостях поехал в другой город за крестовиной, купил еду довольный, что щас поменяю её и буду жить дальше спокойно, как нет опять на светофоре нет холостых и глохну, проделываю операцию с ключами - завелась, еду дальше, опять глохнет, но уже опять еле заводится и если завелась обороты сами скачут и двигатель опять глохнет.
Фу сколько текста. Звоню кенту, еду на галстуке в сервис, там комп подсоединяют и 0 ошибок, минут 30 пробуем завести - безрезультатно. Загоняем в бокс, пробует возможные варианты с отключенными датчиками расходомера, темп ОЖ, управляющей форсунки, может в них проблема, но нет с ними всё ок, как говорит комп, подключаем с вояджера расходомер - 0 эмоций, пробуем завестись без датчика ОЖ - 0, продули сжатым воздухом расходомер - 0 эмоций. Курим, мозгуем минут 30 - завелась, обороты держит уверенно, глушим пробуем завести еще раз - 0 эмоций. Мистика какая-то.
Прошу помощи, возможно, кто-то сталкивался с таким недугом. Машина стоит в сервисе, в понедельник продолжится эпопея, но хочется прийти с идеями в сервис, где копать. За ранее благодарен!
|