Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2015, 08:20   #144
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Ни разу на жигулях бензонасос в жару водой не поливал?
Подтверждаю слова EVDOKIM, мы это прошли, а поэтому сколь угодно, особенно во время расцвета жигулевщины с механическими бензонасосами. Тогда в начале 80-х прошлого века и стала проявляться такая фишка (думаю, что это просчет инженеров автоваза), по мере того, как за 10 лет с начала выпуска жигулей, автомобили пересекли средний рубеж пробега 50-100 тыс.км.. Клапаны бензонасосов изготавливали из латуни и дело не в жаре, а в износе, когда клапаны механического бензонасоса на жугулях стали изношены, вот тогда и стала проявляется такая печаль - насос перестает качать, когда чуть подогреется, и не обязательно летом в жару. Самое главное, засада подлая для меня, тогда новичка, была, а именно: пока демонтируешь насос, проверишь его, ни хрена не увидишь толкового, собираешь, опять ставишь, он начинает прекрасно работать, едешь, а через некоторое время опять, начинаешь пелеваться, придумывать всякие причины насчет засорения бака, топливопроводов, пока какой-нибудь бывалый, а в совковое время народ еще был наивный и дружелюбный, остановится, видя твой поднятый капот, и скажет:"... мил чел. брось мокрую тряпку на бензонасос, будешь ехать спокойно пока тряпка не высохнет, приедешь домой поменяй клапаны или весь бензонасос"...

Последний раз редактировалось orel.kom; 03.09.2015 в 08:25.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы