Цитата:
Сообщение от Спанчбоб
 Ни разу на жигулях бензонасос в жару водой не поливал? 
|
Подтверждаю слова
EVDOKIM, мы это прошли, а поэтому сколь угодно, особенно во время расцвета жигулевщины с механическими бензонасосами. Тогда в начале 80-х прошлого века и стала проявляться такая фишка (думаю, что это просчет инженеров автоваза), по мере того, как за 10 лет с начала выпуска жигулей, автомобили пересекли средний рубеж пробега 50-100 тыс.км.. Клапаны бензонасосов изготавливали из латуни и дело не в жаре, а в износе, когда клапаны механического бензонасоса на жугулях стали изношены, вот тогда и стала проявляется такая печаль - насос перестает качать, когда чуть подогреется, и не обязательно летом в жару. Самое главное, засада подлая для меня, тогда новичка, была, а именно: пока демонтируешь насос, проверишь его, ни хрена не увидишь толкового, собираешь, опять ставишь, он начинает прекрасно работать, едешь, а через некоторое время опять, начинаешь пелеваться, придумывать всякие причины насчет засорения бака, топливопроводов, пока какой-нибудь бывалый, а в совковое время народ еще был наивный и дружелюбный, остановится, видя твой поднятый капот, и скажет:"... мил чел. брось мокрую тряпку на бензонасос, будешь ехать спокойно пока тряпка не высохнет, приедешь домой поменяй клапаны или весь бензонасос"...