Накрылось моё реле. Сразу бы не заметил , но после ремонта кондея (замены испарителя) мастер при заправке обратил внимание что вентилятор не включается. Раньше ездил и этого не замечал(на дизеле с охлаждением вполне справлялась виска). Короче говоря - снял я этот девайс, проверил-не работает. По совету одноклубника, подключил через обычное силовое реле на 50А. Там всё просто -силовые провода(плюс с аккума и провод с вентилятора) к клеммам 30 и 87 , на 86 постоянный плюс , а 85 через диод(на всякий случай) на клемму управления... Всё работает, но есть два минуса-вентилятор стартует сразу резко что плохо для моторчика, и нет плавной работы(изменения оборотов). В будущем будем решать.
Добавлю: бровал ставить реле на 70 А , тока включения иногда не хватает-релюшка жужжит.
Последний раз редактировалось дядявадя; 01.09.2015 в 11:35.
|