Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2015, 09:47   #42
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
По умолчанию

Накрылось моё реле. Сразу бы не заметил , но после ремонта кондея (замены испарителя) мастер при заправке обратил внимание что вентилятор не включается. Раньше ездил и этого не замечал(на дизеле с охлаждением вполне справлялась виска). Короче говоря - снял я этот девайс, проверил-не работает. По совету одноклубника, подключил через обычное силовое реле на 50А. Там всё просто -силовые провода(плюс с аккума и провод с вентилятора) к клеммам 30 и 87 , на 86 постоянный плюс , а 85 через диод(на всякий случай) на клемму управления... Всё работает, но есть два минуса-вентилятор стартует сразу резко что плохо для моторчика, и нет плавной работы(изменения оборотов). В будущем будем решать.
Добавлю: бровал ставить реле на 70 А , тока включения иногда не хватает-релюшка жужжит.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog

Последний раз редактировалось дядявадя; 01.09.2015 в 11:35.
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы