у меня как-то раз коротил на массу провод подогрева лямбды, который где-то под коллектором, это был пипец, но как-то мы доехали из Ковернино - или нас дотащили, давно было дело - там горели преды поочереди
а если в гене мост кончился и пробит - надо полазить на ближайшей разборке или там найти стагер как в Нижнем Новгороде профи всё сделают - а так- присобачить гену от восьмерки и до дома
как-то на чирке 4л автомат поехали на этап ЧР по трофи - через полчаса на трассе я сообразил что зарядки нет, с двумя 110А аккумуляторами мы до финиша не доехали, но вспомнить прикольно - на первом аккумуляторе лебедились от души пару часов, на втором осторожно, потом меняли их местами и дальше ехали, когда оба высосали через 5 часов трассы - поставили их последовательно изогнув капот, поехали дальше пока автомат не сказал- всё, напруги не хватает ехать вперед, только назад, тогда пришлось по рации вызвать техничку, но сход...
короче без зарядки можно ехать днем , имея запасной аккумулятор.
Последний раз редактировалось alex681; 31.08.2015 в 22:10.
|