Делая расчёты для другой статьи (
http://www.drive2.ru/b/2278554/) пришёл к любопытному выводу. Оказалось, что, вопреки расхожему мнению о «малофорсированности» американских двигателей, степень форсирования двигателя Magnum 318 сопоставима с двигателями переднеприводных ВАЗов. В таблице видно, что значения среднего эффективного давления двигателей ВАЗ и Magnum 318 очень близки. В колонке 5 приведены значения среднего эффективного давления на оборотах максимальной мощности, а в колонке 7 – для оборотов максимального крутящего момента. А сравнительно небольшая удельная мощность на литр рабочего объёма обусловлен не малой степенью форсирования двигателя Magnum 318, а невысокими оборотами коленвала. Простые расчёты показывают, что если, Magnum 318 «раскрутить» до 5400 об./мин. (с сохранением значения Ре), то удельная мощность составит 52,6 л.с. на литр. А это тоже самое, что и у двигателя ВАЗ 2111.