Расскажу про личный аппарат (WJ 4.0 л. 2004 г. Limited, есть проблема с коробкой: не втыкается повышенная передача, потому по трассе идет на повышенных оборотах: 3000 при 110 км. вместо 1500-1700 положенных) и аппарат кента (WJ 4.7 л. 1999 г. с коробкой все ОК)
1. Реальный расход, мерили не раз, как по компьютеру так и по пробегу: 4.0 - 18 л. по городу, 16 л. по трассе (учти неполадку с коробкой), 4.7 - 21 л. по городу, 16 л. по трассе.
2. Не наблюдалось
3. Меня и 247 устраивает
4. Живую взять, думаю, не реально. По собственному опыту: брал за 420 в прошлом году, пришлось вложить по мелочам (фильтры, подвеска, замена жидкостей, аморты капоты и пр.) еще около 30
5. Расход и налог реально больше, но и прыти заметно больше. Тут на вкус и цвет..
6. Кент менял коробку полностью в сборе, примерно через 3 месяца эксплуатации. Цена вопроса 60 р. Я менял передний мост в сборе и ремонтировал передний кардан (шрус), через год. Цена вопроса 40 р. за всё. Средние расходы: 4.7 - магнитола, вязко муфта, 4.0 - компрессор кондиционера, пока не менял, но надо, слабенький он на 4.0, и похоже помпа накрылась, периодически подливаю антифриз, замечены подтеки из помпы. После установки усиленных бамперов никак не избавлюсь на 100% от шиммика, честно говоря, это самая большая засада.
Удачи!
__________________
т. +7 989 614-девяносто-89
|