Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2015, 11:33   #23
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max78 Посмотреть сообщение
Мне кажется,едиственное правильное решение это конечно новая оригинальная цепь,но при условии-если стоят тапки больше стока,то нужно снижать нагрузку на раздатку-коробку путем замены главных пар(правда тогда напрягаются детали трансмиссии,идущие после них).
А если делать плавающий натяжитель,то цепь будет хрустеть при езде назад,весь смысл теряется.
плавающий натяжитель (спарка) работает в обоих случаях
хрустеть не будет
но будет изнашивать потихоньку шестерни


новый оригинал под вопросом
кто то ставил и оказалось не очень, а вот боргварнер - кошерно
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы