Цитата:
Сообщение от reekardo
про облегченку мне говорили, что это проблема как раз 4,7.
|
Кто-то тебе явно глупость сморозил. Скорее всего, обладатель 4 литра, который хотел тебе его впарить.
Облегчённые поршня ставили на 4 литровый дрыгатель.
4и7 проектировали с нуля, там ничего не "облегчали".
а 4,0 это, в общем-то, дрыгатель родом из 30ых годов прошлого века. он постоянно дорабатывался по навесной части, а внутри оставался таким, же, как и прародитель, до конца 90ых годов, когда разорившийся в очередной раз Крайслер купила компания Даймлер.
Цитата:
Сообщение от reekardo
Судя по скудному выбору 4,0 в продаже возможно придется и 4,7 рассматривать. Ты мне по расходу вопрос проясни. Мне хотелось бы не больше 20 в городе. Реально или " отдел фантастики на втором этаже"?
|
не больше 20 по Москве, скорее в отдел фантастики.
закладывай 24-25 на Москву. разве 4-5 литров сделают погоду?
по какой-нибудь Твери будет в 20 укладываться.
На трассе расход равен 10 литров при скорости до 100км/ч. После 100км/ч "скорость разделить на 10", т.е. едешь 120 - ест 12 литров. едешь 170 - ест 17 литров.
4,0 имеет расход такой же. Мифы об экономичности сильно преувеличены.
Цитата:
Сообщение от reekardo
П.С. а где ж еще правду тогда искать, если не у сообщества любителей?
|
ты ещё к доджрамоводам зайди и про расход спроси.

таких ... натолкают, что мало не покажется.