Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2010, 18:58   #11
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от urik Посмотреть сообщение
Практика говорит о том, что специалист всегда избежит возмещения ущерба. Потому как специалист никогда не подпишется отвечать "за базар" материально. Дураков нет :)

И в данном случае, по понятиям если специалист взялся оценить нормальный мотор или нет, вынес вердикт и состоялась сделка купли-продажи, а мотор оказался не нормальным - вина специалиста налицо.
Однако договор со специалистом на словах к делу не пришьешь.
Продавец говорит что товар качественный. Оказывается "некачественный" Вывод: продавец должен вернуть деньги.
Специалист говорит "да, товар качественный". Оказывается "некачественный". Вывод: Специалист не должен ничего клиенту.
Внимание вопрос: зачем нужен специалист?

Цитата:
Сообщение от urik Посмотреть сообщение
Мораль: думайте САМИ в первую очередь. САМИ спрашивайте о ГАРАНТИЯХ. Обговаривайте ВСЕ с продавцом.
Lisqa вне форума
  
  Перейти в начало страницы