Цитата:
Сообщение от urik
Практика говорит о том, что специалист всегда избежит возмещения ущерба. Потому как специалист никогда не подпишется отвечать "за базар" материально. Дураков нет :)
И в данном случае, по понятиям если специалист взялся оценить нормальный мотор или нет, вынес вердикт и состоялась сделка купли-продажи, а мотор оказался не нормальным - вина специалиста налицо.
Однако договор со специалистом на словах к делу не пришьешь.
|
Продавец говорит что товар качественный. Оказывается "некачественный"
Вывод: продавец должен вернуть деньги.
Специалист говорит "да, товар качественный". Оказывается "некачественный".
Вывод: Специалист не должен ничего клиенту.
Внимание вопрос: зачем нужен специалист?
Цитата:
Сообщение от urik
Мораль: думайте САМИ в первую очередь. САМИ спрашивайте о ГАРАНТИЯХ. Обговаривайте ВСЕ с продавцом.
|