Цитата:
Сообщение от Lisqa
Почитала...
Мне еще один момент интересен.
Предположим, продавец не отдаст деньги, а как регулировать вопрос клиента со специалистом? Должен ли специалист возместить ущерб клиента если ошибся с диагнозом?
Злостно оффтопя и расширяя тему до выбора машины, специалист диагностирует машину при покупке, а потом покупатель (клиент) попадает на дорогой ремонт - кто кому и что должен? Интересно общественное мнение)).
|
Практика говорит о том, что специалист всегда избежит возмещения ущерба. Потому как специалист никогда не подпишется отвечать "за базар" материально. Дураков нет :)
И в данном случае, по понятиям если специалист взялся оценить нормальный мотор или нет, вынес вердикт и состоялась сделка купли-продажи, а мотор оказался не нормальным - вина специалиста налицо.
Однако договор со специалистом на словах к делу не пришьешь.
Мораль: думайте САМИ в первую очередь. САМИ спрашивайте о ГАРАНТИЯХ. Обговаривайте ВСЕ с продавцом.
ПЫСЫ: продавал тут древний кирпич. и с одним товарищем, хоть сделка и не состоялась, имел беседу по поводу возврата. он ставил вопрос о возврате при определенных условиях, мы с ним условия все согласовали и, думаю, при возникновении этих условий между нами не было-бы недопониманий и выливаний говна на форум.