Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2015, 13:26   #10
Xmaksasx
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 2000
Сообщений: 713
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
Я, по совету Лесаруба, тупо пришел на рынок и попросил полеуретановые сайленты от волговских рычагов. Их два вида. У одних расширение с обоих сторон, они не подходят. У других только с одной стороны,нужны именно они. Стоят порядка 40р за штуку. Покупаешь два сайлента, выжигаешь из панары старые (не потеряй внутреннюю железную втулку), вставляешь полеуретан. Вся процедура занимает минут 20-30.
Диаметр полеуретановых сайлентот от волговских рычагов 34мм, внутренние отверстие с одной стороны 21мм с другой 18мм, у меня панара валяется вот взял себе для пробы ну что то мне подсказывает что эти сайленты будут болтаться в панаре, я так понимаю обойму от родного сайлента выпресовывать не надо?







Цитата:
Куеву тучу км. назад (около 20 000) поставил в панару сайленты от жигуля или от баргузина какого-то. Один был фирменный Балаковский, а второй фуфло кооперативное. Фуфельный разлетелся через пару дней. Долго искал Балоковский - нашел. Все, по сей день забыл, что такое шимми и панара. Езжу на МТ.
Вбивал их в панарину тупо тяжелым топором, предварительно обрезав резиновый кант с одной стороны. После "посадки":) лишнюю длинну обрезал вульфом.
Может кому сгодится мой опыт. Честно говоря я его тоже гдето тут на форумах вычитал.
Они вроде чуть длиньше и втулка у них не стальная, а на алюминиевую похожа, ну Балаковских я так и не нашёл можем они лучше...
Xmaksasx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы