Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2015, 14:31   #4
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Подключал тут тачку, настраиваемый впрыск Holley и зажигание полностью MSD ignition. Это просто зло! Когда сконфигурировал компы решил покрутить стартером чтоб посмотреть с компа синхронизацию и забыл отключить катушку, только снял высоковольтные провода и отключил форсунки. Катушка пробила 10см воздуха и разрядилась в свой кронштейн, звук при этом был похож как когда соску с кинескопа скидываешь и разряжаешь её на массу мне кажется этому зажиганию глубоко наплевать какие там свечи и какой в них зазор Тачка Шевроле Каприс 92 года, V8 5,7л автомат, поставили тюненый впускной коллектор Стрит Доминатор, 4-х форсуночную станцию Holley, 4-х заслоночный дроссель Holley, трамблёр MSD, катушка MSD, компьютер зажигания и усилитель зажигания MSD, все датчики Holley, компьютер впрыска Holley, широкополная лямбда Bosh. Три дня танцев с проводами и компьютером и я её завёл. Прёть и жгёть! Кардан уже рассыпался 2 раза )))
Миниатюры
IMG_20150822_132243.jpg   IMG_20150822_132211.jpg   IMG_20150822_195524.jpg   IMG_20150822_195633.jpg   IMG_20150822_195642.jpg  

IMG_20150822_195814.jpg   IMG_20150823_161108.jpg   IMG_20150823_161116.jpg   IMG_20150823_161121.jpg   IMG_20150823_161112.jpg  

Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы