Итак.Cтавим клюшки от тлк 80 на гранда назад,нам понадобятся-труба 100х100,уши на мост и лонжерон,сварщик профессионал,и двое крепких мужиков)Мы все делали на сервисе с подъемником,плазморезом и разной сваркой.
Сначала срезаем все старые крепежи,потом из трубы делаем накладку на лонжерон,к ней далее привариваем ухи.Все это подгоняется по заранее собранным клюшкам.Варим ухи к косынке на лонжероне,далее выставляем мост в ушах клюшек,а именно наклон моста,так чтобы не потерять адекватного угла чашек пружин и выставить нормальный наклон моста относительно кардана.Тягу панара подгоняем позже по месту.
Назад я поставил пружины от 500 мерина,под них сверху сделали адаптеры с трубой 90 см которая плотно держит на себе пружины.
Осталось перенести крепление аммортов,сейчас они внатяг...Вероятно еще дропнуть раздатку,кардан рычит,и может быть назад будут поставлены пружины от 320 мерина.
Времени потрачено 15 часов.Самым сложным было сверлить дрелью дырки в ушах ибо они м16 и м18...
На дороге машина стоит уверенно,не шатает не болтает,рулится отменно!Итоговый отчет по ощущения,ходам подвески и новыми фотками всего этого будет после переноса точек крепления задних аммортов на чулок моста,замены заднего кардана и установки на место переднего.
__________________
.,=====o00o ______________
//___l__,\____\,___ ____
l_--- \___l----[]lllllll[] _
_(o)_)___(o)_)--o-)_)
|