Цитата:
Короче 3 проводка на рениксе красный, черный и зеленый.
Черный - масса, красный - питание, зеленый - сигнал.
Мопар 3 провода режим шлейф, шлейф там плоский, средний провод масса.
Берем тестер цифровой ставим на 2мом(2мегаома), красный щуп(плюсовой тестера) на средний провод (масса) и звоним 2 оставшихся провода по очереди черным щупом(минус тестера) - руками за концы щупов не хватаемся, там где сопротивление будет 1,6 - 1,8 мом - это сигнальный провод на зеленый
Соединяем средний с черным, прозвоненый с зеленым и оставшийся с красным.
|
Проверил по этой системе. Получилось: средний значит масса;один боковой по нулям;второй боковой на холодную около 25 мом,на горячую около 12 мом. Фишка была во время замера разъединена.
Теперь значит по напряжению...
зажигание включено,фишка разъединена,машина не заведена:
средний опять же минус;первый контакт 8.26 В;второй контакт 3.23 В;
минус с аккума;первый контакт 0.01 В;второй контакт 5.01 В.
Зажигание включено,фишка соединена,машина не заведена:
средний минус;первый 8,2 В;второй 0.57 В.
минус с аккума;первый 0.01 В;второй 7.65 В.
Зажигание включено,фишка соединена,машина заведена(данные теже):
средний минус;первый 8,2 В;второй 0.57 В.
минус с аккума;первый 0.01 В;второй 7.65 В.
такая вот петрушка

,самому страшно

Тестер держал второй раз в руках,первый был при покупке в магазе. Если что не так,не судите строго. Объясните неучу что к чему.
Заранее всем благодарен.
Добавлено через 36 минут
Стал я дальше копаться... Хорошо фоткал по ходу дела на всяк случай. У меня походу стоит и датчик в трамблере ну и бегунок Мопаровские (56027023 и 56027019 сответственно) Выходит как я понимаю весь трамблёр от Мопаровского Чирка. Может поэтому он его и не видит... ???