Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2015, 18:48   #8
sali_s
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Moscow
Марка: WJ 2003 4.0 Limited
Возраст: 60
Сообщений: 241
По умолчанию

Цитата:
Расход вырос что-то, но я тут подрегулировал давление газа (было слишком высокое), после этого калибровку форсунок не делал, может из-за этого вырос. Да еще перед этим провалы какие-то начались - может ли это быть из-за плохого газа?
У меня тоже расход вырос на треть, правда я не уверен что сдвиг выполняется корректно (стоит Тритон). В ближайшее время поеду на двухлучевой осциллограф чтобы еще раз удостовериться. За одно попробую Микролуч.
А в вашем варианте можно ничего не меняя проехать на газу с вариатором а потом поставить заглушку и еще раз проехать....

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
От раннего угла расход растëт. Остановился на 10-8-6-4-2-нули, нормуль. Сцука только пропуски диагностирует. Как клемму скидывал и привет, до этого мозг свыкся, что мне пофиг. Мозг трахает, по факту пропусков то нет. Хотя может и катушка тупит, не исключаю.
По идее расход может расти от слишком раннего угла. А везде пишут что для газа 6-9 гр. норма. Возможно после установки вариатора нужно гбо заново отлаживать. Но где-то встречал текст что если гбо без вариатора настроено хорошо, то сдвиг уоз не должен влиять....
sali_s вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы