Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2015, 09:39   #4
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Чатсто посадочные при замене прослабляются настолько или разрушаются, что кардан в утиль. Вот и не хотят. Попросту не хотят люди ремонтировать неремонтопригодный одноразовый кардан чтобы не наживать себе геморой, так как перспектива такого ремонта очень туманна. А те что согласились либо хотят попробовать, либо готовы посылать тебя нахер в случае неудачи. Я бы тоже попробовал, если клиент понимает, что возможно кардан умрёт совсем и примет это нормально, вдруг получится. Те кто сразу отказался возможно уже попробовали ;) Сделать по идее можно, аккуратно, нужно выточить грамотную оснастку для выпрессовки\запрессовки чашек, так чтобы не изувечить нежный алюминий, кому то просто лень, да и зачем - чугунных карданов хватает.

ПС я бы себе менять наверное не стал, начал бы сочинять чугунный кардан.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы