Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2010, 22:32   #18
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Filippoff Посмотреть сообщение
А я читал, что наоборот повышает температуру при прогреве, т.к. подает подогретые газы.
На грузовиках газы, подающиеся во впускной коллектор, проходят через теплообменник и охлаждаются антифризом, из за этого на машинах с ЕГРом радиатор на треть больше по площади, чем на таких же моторах, но без ЕГР. И поступают они туда уже холодными. Но это на грузовиках.

Как совершенно точно заметил предыдущий оратор, эта система отключена на холодном двигле, режиме "тапка в пол", высоте более 1000 м над уровнем моря и температуре наружного воздуха ниже -10.

Все эти заморочки ТОЛЬКО для снижения выброса окислов азота, и ничего более.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы