Нужно подстроить качество смеси в районе ХХ. Форсунки со временем изменяют свои параметры, в частности это касается зависимости производительность\время открытия. Иногда они(некоторые) замагничиваются и начинают медленнее работать. Но чаще всего забиваются дерьмом и вынашиваются ввиду чего увеличиваются их время открытия и время закрытия и производительность, смесь становится кривая, после прогрева дерьмо в них размягчается и им работать легче, да и полностью прогретый двиг не так капризен к качеству смеси, вот и незаметно. Вынашиваются они не все одинаково, поэтому простой подстройкой сильно не исправишь, скорее всего придётся их перебрать или подрегулировать, в зависимости от их конструкции. Разряд аккума не имеет к этому отношения. И что значит: "Как постоит часа 3-4 то на газу даже заводиться не хочет." ? А нахера? Он должен стартовать на бензине и по достижению градусов 40(минимум) переходить на газ сам. Если там температура перехода стоит градусов 20 - так и будет, фильтра будут мокрые и форсунки тоже. А что за форсунки? Если обычные валтекообразные, то за 1,5 года их перебрать нужно было раза 2 уже.
|