Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2015, 19:05   #300
SKY-Victor
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SKY-Victor
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Москва-Выхино-Люберцы ВАО
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 года 5.2 л
Возраст: 58
Сообщений: 521
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Это ошибочное мнение! Всё как раз наоборот, у шруса угол работы больше чем у карданного шарнира с одной крестакиной, но двойной карданный шарнир имеет бОльший рабочий угол чем шрус. Ну если только очень специфичный широкий шрус поискать, который специально для этого разработан. Тот который на Джипах стоИт штатно для больших углов не предназначен.
Сегодняшний осмотр подвески и замены опоры коробаса показал, что после лифта мосты надо выравнивать! Морковки надо доворачивать в сторону раздатки!
После того как поставлю регулируемые верхние рычаги и выставлю мосты, тогда и подумаю над шарниром ГУКа. Пока оставлю его.
__________________
jeep grand cherokee 1995г.в 5.2л
8(985)2303491 Виктор
SKY-Victor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы