Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2015, 11:01   #13
yurgis99
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 75
Сообщений: 322
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mpaxmopucm Посмотреть сообщение
правильно и не меняй, жди пока сплавяться и на поршень стекут , менять так уж сразу с мотором .
Материал бокового электрода свечи - медь с температурой плавления больше 600 град.; материал центрального электрода - сталь с ещё большей температурой плавления; материал «юбки» - высокотемпературная керамика, поэтому «плавиться» в свече нечему. Может отломиться боковой электрод, может раскрошиться юбка; и тогда обломки действительно могут попасть в цилиндр. Может образоваться нагар, который «лечится» пескоструйкой или просто скребком.
По поводу «многоэлектродности» свечей, то это «от лукавого». Искра образуется только одна, сколько бы электродов не было. Если она не «сдулась» вихреобразным движением топливной смеси, то другая не возникает. Если искра сдулась, то чтобы возникла новая, длительность импульса высокого напряжения должна быть достаточной, а это требует неоправданного повышения мощности системы зажигания. Платиновое покрытие электродов уменьшает «работу выхода», что снижает требования к амплитуде импульса.
Конструкция и технология изготовления современных свечей, при правильном подборе по калильному числу и подгибом бокового электрода для компенсации электроэррозионного износа обеспечивает её длительную безотказную работу. У меня свечи Champion RC9YC (мотор 4 л) без нареканий работают больше 100 т. км.
yurgis99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы