Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2015, 23:19   #568
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
На ушатанной подвеске
да ёмана, я тягу панару не менял, а она не шибко живая в резинках, при ней ездил пол года с умершими нижними наконечниками, затем поменял, и почти год с умершими верхними, стук стоял мама не горюй, поменял наконечники оказалось еще и шаровые брякают, чертов мопар, 20 тыщ и в помойку. я без демпфера месяц ездил. у меня шаровая на заднем бумеранге на двух болтах год ездила, потому как один не смог выкрутить и тупо спилил его. сейчас в корму приехал синяк так у меня лонжероны повело, крышу и крыло левое сломало. 120-130 по кочкарям за милу душу. у меня в конкордовских рычагах круглые сайленты надорваны у внутренних втулок все, потому как лифтанулся а подвеску не расслабил. Какие то неисправности с подвеской так или иначе пересекались друг с другом. А шимми был только от нарушенной балансировки.
Да и много тут читал, люди годами перетряхивают подвеску и толку 0.
Я когда только купил машину, там в принципе ходовки не было, у меня только тыщ 30 наверное на ходовку тогда ушло а это все рычаги, шаровые, наконечники, сайленты и шаровая бумеранга, даже панару крауновскую купил, но тогда не смог открутить болт, а потом не увидел смысла, так и на полностью убитой не было шимми.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы