Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2015, 05:42   #79
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
...как себя будет чувствовать пер кардан?
Пока трудно сказать... Сейчас всё только "позиционируется"
Я уже под-заёпся все агрегаты ставить-мерить-снимать, кронштейны мерить-резать-варить-мерить... Но оно того стоит - мотор уже утопил достаточно, капот резать ТОЧНО не придётся! Наклон мотора назад уменьшился, наклон вбок изчез!!! Но зазоры везде - палец не лезет .
Агрегаты вперёд не смещал, наоборот - мотор зашёл "под дворники". Если ещё его назад подать - уже в патрубки печки упрётся.
А рычаг РК тут вылез потому что видимо эта АКПП короче, чем родная! (зато раздатка по-длиньше!)
На переднем кардане возле РК будет родной ШРУС Митсубисевский - посмотрим как он будет себя чувствовать! Если чё - переделаю на задний, который на коротышах Паджерах шёл, тот ссука вообще крепкий, и углов не сильно боится!!!

Поддон GX-470 http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P213688948.html
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы