Цитата:
Сообщение от жип
...как себя будет чувствовать пер кардан?
|
Пока трудно сказать... Сейчас всё только "позиционируется"

Я уже под-заёпся все агрегаты ставить-мерить-снимать, кронштейны мерить-резать-варить-мерить... Но оно того стоит - мотор уже утопил достаточно, капот резать ТОЧНО не придётся! Наклон мотора назад уменьшился, наклон вбок изчез!!! Но зазоры везде - палец не лезет

.
Агрегаты вперёд не смещал, наоборот - мотор зашёл "под дворники". Если ещё его назад подать - уже в патрубки печки упрётся.
А рычаг РК тут вылез потому что видимо эта АКПП короче, чем родная! (зато раздатка по-длиньше!)
На переднем кардане возле РК будет родной ШРУС Митсубисевский - посмотрим как он будет себя чувствовать! Если чё - переделаю на задний, который на коротышах Паджерах шёл, тот ссука вообще крепкий, и углов не сильно боится!!!
Поддон GX-470
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P213688948.html