Бумаг у меня тоже было почти на четыре сотни, а толку?
231 раздатку пришлось менять.
Клюшки сзади пришлось переделывать.
Пол сзади пришлось переваривать.
Кардан перебирать.
Переднюю подвеску ремонтировать.
Отремонтированную печку заново разбирать (вместе с торпедой)
И т.д. и т.п.
Нет нормальных слесарей, каждый работает как у оф.дилера, никто не торопится. И нет контроля. Всем пох. Клиент расплатился, машина ушла. Всё, забудьте про гарантии. В ара-гаражах так не чинят.
Добавлено через 9 минут
Хорошо, что в электрику не влезли.
Но при этом, после сварочных работ с неотключёнными клеммами, похоже, что погорели мозги.
Доказательств у меня нет, но до работ в этом сервисе с ЭБУ было всё ок.
|