Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2015, 09:13   #17
Alex629800
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
По умолчанию

сегодня первый раз вылезла пробуксовка при трогании на 1-й, зажёг джеки чан, самодиагностика кажет Р0700, надеюсь обойдусь малой кровью (заменой датчиков валов).

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
по блоку соленоидов всё понятно. правильно до рестайл-черный коннектор, и рестайл с белым, у меня был с черным я себе купил с белым, потому как он якобы договечнее и более четче работает. Сам блок только доработали якобы а ставиться он и на 45рфе-545рфе и 68рфе- это шестиступка. Так же по внутрянкам у 545 есть некоторые доработки внутри но никаких дополнительных пакетов или муфт или шестеренок.
По адаптации, это в основном после ремонта или замены АКПП, и делается в основном для устранения пинков при переключении. Можно и не делать а просто снять клемму на 10-20 минут, а лучше на день, и после ездить некоторое время пинками при переключении, которые должны уйти после примерно 500-1000км езды. И во время обучения рекомендуется чаще работать с педалью газа.

Добавлено через 1 минуту


ну а ошибки то есть? какие передачи не включаются? может проблема именно в этих мозгах? или же ставили несколько мозгов от 45рфе?
Яромир подскажите будет ли корректно работать блок соленоидов с чёрным коннектором, если поставит взамен белого, я так понял это единственное различие 45 и 545 КПП
Alex629800 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы