Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2015, 08:14   #7
cheshire
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cheshire
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
По умолчанию

Цитата:
никак - только если снять.
Она ж являеться частью выпускного коллектора.

Цитата:
Если снять турбину, дымить будет двигатель черным смрадом под нагрузкой, при этом дизель будет просаживать на максимальной подачи топлива, надавил на тапку газа, дыма много, а ускорения нет. Надо перестраивать ТНВД, это касается механических ТНВД, ТНВД с электронным управлением впрыска - не знаю, возможно датчики скорректируют впрыск в зависимости от подачи воздуха..
Ну подымит мальца,я все равно пока стараюсь до оборотов сработки турбины не додавливать.

Цитата:
Турбина после таких манипуляций восстановлению не подлежит как правило. Ехать будет плохо, дымить сильно, но доехать можно.
А почему возникла необходимость отключить наддув?
печально что она так координально выводится из работы. И хочется и колеться сгонять на жипфест 2015, да и тещу с дитем нада с дачи вывозить, а по зп пока не вписываюсь ни в замену картриджа ни в покупку б.у. турбины.
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (c)
cheshire вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы