ЕГР служит для снижения температуры в камере сгорания для уменьшения выбросов в атмосферу вредных веществ. Для этого в камеру сгорания подаются выхлопные газы. Но делается это не всегда, а только на тех режимах, когда для двигателя это безопасно. Если эта система ипет моск, то выхлопные газы попадают во впускной коллектор постоянно, снижая мощность двигателя.
У меня на чирке есть, пардон, БЫЛА эта хрень, но на более поздних моделях ее нету. И я заткнул и не парюсь. Но не везде можно это сделать. У нас 4 фрейтлайнера с детройтами 60 серии, на них стоит ЕГР, так вот там выкинуть и заглушить его НЕЛЬЗЯ, ибо без ЕГР температура в камерах сгорания повышается настолько, что прогорают клапана и поршни. Так что сперва подумать надо, литературку почитать, можно или нет это делать на конкретном виде двигателей. И если можно, то ЕГР - в топку, нефиг двигло евонным же дерьмом кормить!!!
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
|