07.08.2015, 08:33
|
#976
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
Цитата:
Сообщение от alexonix
Добавлю малость))
Снимал по весне виску из раздатки 249 не ОД, подклинивала. Добавил грамм 30 трансмиссионки, откатал пару месяцев все было ок, правда по асфальту. потом пришла пора нырять поглубже, на легком бездорожье все работает, а если песок или колея с густой кашей, то все привет...курил пару раз там где телефоны не ловят))) благо рация установлена, докричался мужики на сафаре недалеко были помогли.
Собственно пришла пора заняться тем же что и все в этой теме.
есть вопросы как вымывать бензином под давлением и потом сушить воздухом из компрессора через осушитель? или же просто менять её способом замещения?
Заодно и в вентилятор налью тоже халтурит песья морда.
|
я просто налил воды в старую фритюрницу и кинул туда виску (предварительно выкрутив болты) при нагреве говнолин сам прет шо маманегорюй...после промыл виску путем закачивания через шприц нефраса и керосина и прокручивал ( и так неоднократно) а затем просто нефрасом всполоснул и просушил компрессором и через шприц самотеком закачал ПМС...заодно прикупил в аптеке шприц на 150 кубиков чтоб с малокубовыми больше не заморачиваться
__________________
|
|
|