Штуцеры расположены как нам надо.
Добавлено через 4 минуты
Снимем УАЗовский шкив.
Снимаем кронштейн. Не спешите его выбрасывать! Вам он уже не пригодится, но тот, кто занимается тюнингом УАЗов, будет вам за него благодарен. Дифцит,однако!
Стрелками я отметил резьбовые отверстия, которые надо "пройти" сверлом 8 мм - 8.3 мм. Короче- должны остаться просто "уши" в количестве 5 шт.
"резать к чёртовой матери!"
Не помню: верхнее оставил ил нет...
А вот и бирка производителя насоса.
Извиняюсь, но это всё, что я сейчас могу изобразить в картинках. На машине фотографировать нет смысла- ни чего не увидишь.
Год работает без нареканий. Но сейчас бы я сделал немного по другому. Я бы оставил УАЗовский напорный штуцер, а изменил бы шланг. И ушёл бы, таким образом, от крайне не надёжного крайслерского подвижного штуцера- недавно потёк...