Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2015, 14:25   #19
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
Longk, банки - это лямбда-зонды, стоят га выхлопной трубе банк1 до катализатора, банк 2 после катализатора.
Проблема в них 99%
Поправлю:

Банк 1 датчик 1 - это левый(либо первый на рядном моторе) полублок верхний зонд(между двигом и катом)
Банк 1 датчик 2 - это левый(либо первый на рядном моторе) полублок нижний зонд(после ката)

Банк 2 датчик 1 - это правый(либо второй на рядном моторе) полублок верхний зонд(между двигом и катом)
Банк 2 датчик 2 - это правый(либо второй на рядном моторе) полублок нижний зонд(после ката)

За смесь отвечают датчики №1.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Longk Посмотреть сообщение
...ошибки по сканеру:
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2),
P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2) ,
P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
могут ли они влиять и где в машине банки находятся?
Цитата:
Сообщение от Longk Посмотреть сообщение
О, а на них провода оборваны
Ошибки характерные для оборваных проводов на лямбдах или для нерабочих лямбд.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы