Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2015, 23:25   #514
SAS2esc
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Архангельск
Марка: нет
Возраст: 46
Сообщений: 151
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romashkin2 Посмотреть сообщение
Угол работы тяги панара, допускается от +15 до -15 градусов. В идеале горизонтально. Посмотри сколько у тебя. По личному опыту: больше +25 градусов, машина даже без шимми, рулится отвратительно. Попробуй вернуться на прежнюю высоту, должно пропасть.
Вроде пружины от дизеля штатные считаются и не должен сильно угол меняться. Да и все вроде ставят и нормально. Или у дизеля длинней панара? Рулится кстати машина гораздо лучше прежнего из-за большей жесткости пружин и новых сайлентов. Я думаю мост стал в поперечном направлении жестче стоять, и сразу выползли мелкие люфты в панаре и рулевом, которые и вызывают этот блин воблинг А на старых сайлентах все эти микролюфты друг в друге терялись. Поэтому я не думаю, что только от пружин это может быть, если только мост от лифта не ушел. Но за инфу спасибо, буду угол панары мерять, да и кастор наверно надо.

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Выставьте кастор нормально и никакого шимми не будет. Даже на разбитой рулевой и панаре. Даже на мертвых шаровых и пустом демпфере.
Спасибо, скоро попробую. А как он регулируется? А то слышал про него, а как регулировать не знаю, это чтоб предметно с развальшиком разговаривать.
SAS2esc вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы