Тема: Чиллеры
Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2015, 09:09   #16
Lechat
Пользователь
Местный
 
Аватар для Lechat
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.0l, 247, Limited
Возраст: 59
Сообщений: 198
По умолчанию

Реле протока - защита от того, что насос остановился, или фильтр грязный (недостаточный проток теплоносителя) выключает чиллер. Реле разности давлений - тоже самое. Еще на эту же тему работают датчики температуры в испарителе, по-хорошему их два, по одному контроллер оценивает скорость падения температуры в испарителе, если падение быстрое, то возможно проток недостаточный, но реле еще не сработало. Второй термистор аварийный, температура ниже предела, компрессоры чиллера остановлены. Утечку в контуре теплоносителя обычно контролируют если есть бак-аккумулятор, ставят реле уровня. Нет бака-аккумулятора, объем (кол-во) не проконтролируешь.
Lechat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы