Кондей при том, что он изрядно добавляет тепла радиатору, и температура всего контура охлаждения двигателя повышается. То есть первая скорость от включения кондея таки включится, но только после того, как прогреется вся цепочка конденсор-основной радиатор - двигатель - датчик 1й скорости.
По второй - она подрубается когда давление в ветви высокого давления превысит контрольное по датчику, при этом сразу включится 2я скорость (даже если первой не было), на какое давление настроен сий датчик - это неизвестно, но там есть ещё один датчик высокого давления, отключающий компрессор, и вот тот имеет давление срабатывания явно выше, и является аварийным во избежание поломки системы.
На Фордах датчик высокого давления совмещенный, и вторая скорость срабатывает при переборе давления вместе с выключением компрессора, одновременно, и является системой аварийного охлаждения при переборе. Но вентак на 1ю скорость включается одновременно с компрессором кондея, как вам и хотелось бы...наверное...
|