Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2015, 00:26   #38
Борман
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борман
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва, Курск
Марка: XJ "91 АМС242, AW4, NV242; XJ "97 AMC242, AW4, NV242
Возраст: 52
Сообщений: 596
По умолчанию

Сминаемая втулка держит натяг подшипников морквы, расслабленая гайка - хвостовик люфтит и уводит пятно контакта шестерней ГП, это следствие, а не причина.
Втулку и гайку (да, её тоже) ОБЯЗАТЕЛЬНО менять на новые при разборе узла.
Полез посмотреть - поменяй, не будешь флудить.
__________________
Болезнь отступает.
Пацака транклюкирую, чатланину пожизненный эцих; с гвоздями...
Борман вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы