Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2015, 13:48   #22
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
По умолчанию

Ёсик привет!Я так и не понял,откуда там взяться пар-тайму.Там будет либо 4 вд со свободным диффом,либо с заблокированным 50х50 .Пар-тайм это когда передок отключается,здесь непонятно как это происходит.Я у себя делал раньше примерно так-же,только у меня блокировка включается одновременно с пониженной от родной драйв платы.Если ты говоришь что у тебя пар-тайм то покажи на видео ,когда крутишь вал от коробки,должен крутиься вал на зад кардан а цепь должна стоять,правильно?Ну или вал коробки должен быть жестко связан с валом на зад кардан,а шестерня на цепь должна быть свободна ,так?
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы