Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2015, 11:12   #50
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
режь тоннель!
система регулировки длины впуска на моторе есть?
Тоже к этому склоняюсь! Тем более у машины даже следов коррозии нет, жалко лонжи трогать!
Система есть (изменения геометрии впуск. кол-ра)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от buchzok Посмотреть сообщение
Я бы наверно покрамсал лонжероны и опустил двиг, может при таком раскладе и капот трогать не придётся. Хотя там особо не разбежишься, места мало как между ними так и за ними.
Да, все "кромсания" дадут всего 5см...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
коллектор большой у него. ну капот можно и изготовить плацмацовый
Горб на капоте - совсем не геморой, по сравнению с объёмом работ с лонжеронами!

Наверное оставлю пока всё как есть (с большим наклоном), а потом посмотрим... тонель резануть не долго!
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы