Для ясности давайте уточним, если у вас ТНВД с системой впрыска Common Rail, то у вас недостаточное давление в рампе, которое не может стать нормальным по причине уже изношенной нагнетающей секции в вашем ТНВД по мере ее разогрева. То есть виноват не насос низкого давления, а высокого. Как старый дизелист, в смысле автолюбитель, который пытался сам ремонтировать ТНВД аж с 1995 г., скажу следующее: когда на холодную мотор хорошо заводится и хорошо работает, а на горячую плохо заводится, не держит обороты, глохнет, а чтобы не заглох и тронуться надо газовать, то это, классика, износ плунжера нагнетающей секции высокого давления ТНВД. Вообще, как выявляется, что это болезнь не только классических механических ТНВД, в том числе с системой впрыска Common Rail, но и ТНВД с насос - форсунками привод которых осуществляется от распредвала вала (хотя может быть в значительно меньшей мере) оно и понятно, там где есть изнашиваемые прецизионные пары - плунжер-цилиндр и износ даже менее 1 сотой доли мм., ведет к тому, что при разогреве ТНВД свыше 40 градусов (а он разогревается и еще как разогревается), зазор в сопрягающих деталей увеличиваясь становится запредельным для этой пары и давление топлива, создаваемое нагнетающей секции становится недостаточным для впрыска топлива. Прогноз неблагоприятный - по мере дальнейшего износа плунжерной пары, двигатель, в дальнейшем, будет окончательно глохнуть на горячую и уже манипуляции акселератором не будут помогать, двигатель вовсе откажется двигаться на горячую. Я делал испытания, по мере перебоя двигателя, клал мокрую тряпку в район нагнетающей секции ТНВД и он начинал снова работать нормально, пока действовал охлаждающий эффект от мокрой тряпки. Так что такое, казалось бы парадоксальное явление, мы, дизелисты - автолюбители, проходили и наломали шишек разными умозаключениями и бесполезными манипуляциями с ТНВД, пока дошли до этого собственным пониманием. Ремонтируется легко, путем замены прецизионной пары. Насос низкого давления, или секция ТНВД низкого давления, может выходить из строя не обеспечивая топливом нагнетающую секцию высокого давления ТНВД, но в данном случае, мне думается, что маловероятно. Так что, уважаемый однофорумчанин, увы, ваш ТНВД настоятельно просится в ремонт и деликатно отравляет вам жизнь.