Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2015, 12:55   #865
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
нет, щас 3 очка давит, настрою на 3,5 . им требуется 3,44 (49psi), льют 22,5lb/hr, мне бы желательно 24lb/hr, но на них денег надо...
может хрень получиться. Большая заслонка, объёмный коллектор, давление меньше, производительность форсунок меньше.

Вариант клапанов на наши бошки:
Клапана с шеви LS1 2 дюйма впуск, 1.55 выхлоп. Нога чуть потолще, диаметр побольше, в том плане, кому рассверливать бошку - много дешевле родных ремонтных клапанов
Пендосы ставят как родные пружины, мопар перформанс и пружины с LS1. Вариант LS1 это бюджетный вариант, но это не делает его плохим, но и дико хорошим тоже. С другой стороны лучше уже вряд-ли получится опять же, со слов пендосов.











Бошка 7120, коллектор виджеевский, клапана Manley, гуглить - Russ Pottenger на форумах есть цифирьки, только не попутайте, этот чел много джиповских голов попилил.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер

Последний раз редактировалось K.O.T.; 29.07.2015 в 12:58.
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы