При хорошем омывателе(высокого давления и с подпорным клапаном) второй бачок ой как не повредит, потому как производительность насоса зверская и выссать весь бачок на асфальт дело 10 секунд. Для этого в комплекте идёт подпорный клапан(иногда он внутри форсунки) и специальный блок управления, который подаёт на насос импульс определённой длительности, не зависимо от того как ты нажмёшь кнопку или вообще удерживать будешь. Этого импульса будет достаточно чтобы сдуть самую жуткую парашу с фары, клапан если не ошибаюсь на 3 атм настроен. То есть запускается насос и накачивает давление в шлангах, когда оно достигнет 3-х атм откроется клапан и произойдёт сброс давления через форсунки на фары, после сброса давления клапан закроется, так как дальнейшие усилия нерациональны и ведут только к расходу омывайки. Омыватели низкого давления без подпорного клапана производства узкоглазых братьев в основном годятся только чтобы демонстрировать их на техосмотре, а моют реально не очень, больше омывайку выливают, кстати они без блоков и льют столько сколько держишь

. На большой скорости от них эффект вообще сомнительный, струю просто размажет по кузову на уровне форсунки. Это всё равно что попытаться помыть стекло без дворников, попробуйте.