Сейчас опишу в подробностях. Если двигаться на задней передаче плавно, можно даже с легким ускорением- все едет без проблем, никаких звуков нет. Если же начинать движение с резким ускорением, появляются звуки, как буд-то шестерня задней передачи проскальзывает по паре, звуки похожие на хруст. Так же если ехать в режиме D, набрать скорость, к примеру 60-70 км/ч, потом пустить машину в накат, то так же появляются звуки, как буд-то что то металлическое побрякивает и трет.
Я сначала подумал, что кардан, но проверил, все без проблем, крестовины живые, в итоге решил исключить проблему акпп, так как переключения все без рывков, на ходу машина проявляла себя без каких либо признаков неисправностей, ну и в конце концов вопрос болтающейся рукоятки режимов раздатки дало подумать в сторону оной. Раздатка явно не заблокирована, машина едет на заднем приводе, уже проверил. В общем сам понимаю, пока не разберешь, гадать мало эффективный способ, но все же, мало ли у кого была схожая симптоматика.
ЗЫ. модераторы, я походу не в тот раздел запостил свою тему, увидел слово гараж)))) Если надо - переместите куда надо.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sablin
ДПДЗ с минимальными переделками подходит от ВАЗа, стоит копейки, не жалко потратиться на запасной. А от воды этот датчик часто погибает.
|
Можно пожалуйста более подробно, может линк на тему, я весь форум перерыл, и понял что у меня датчик с одним хвостом Mopar, которого днем с огнем не найти. И так же еще вопрос, если заколхозить от таза, как будет работать акпп?