Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2015, 01:06   #466
Пересмешник
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Пересмешник
 
Регистрация: 23.07.2015
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Overland
Возраст: 53
Сообщений: 58
По умолчанию

Приветствую всех.
Вынужден поддержать тему.
Читал я тут, читал... Да и не только тут... Уже и научную теорию от школьного курса про резонанс, и...
Короче говоря, прихожу к выводу, что шимми конструктивно заложен в эту машину (Черок вообще скучать не даёт). Да-да, это "генетическая ошибка" производителя.
Моя история здесь новой не будет. Машина в стоке. Эксплуатируется на асфальте (для поездок в грязь есть лифтованная Тойота на 33-их, с лебёдкой и т. д.).
Развалились сайлентблоки нижних рычагов. Ну что тут хитрого- перепрессовал. С месяц ездил без проблем. Потом поездка за 300 км на высоких скоростях (140-170) туда-обратно.
И "здравствуй великий и ужасный шимми" на 100 км/ч. Месяц -два назад.
Что за это время я только не делал. Даже гнутый с момента покупки машины правый чулок в самодельном стапеле поправил. Стенд сход-развал теперь показывает все параметры в зелёном. Колёса и балансировал, и зимний комплект ставил- всё то же самое. Задняя подвеска так же вся перебрана. Люфтов просто НЕТ! Ни где! Денег ввалил кучу, а сил и времени вообще не сосчитать. Но каждый мой шаг в борьбе с шимми приводит лишь к тому, что он возникает раньше и страшней. Сейчас уже на 50-и км/ч. Да, к стати, "кнопочкой для запуска шимми" является любой мелкий дефект дороги- трещина, заплатка, поперечная или продольная волна.И ещё важный момент- если словил зверя, оттормозился, погасил, то словишь снова даже если на меньшей скорости переедешь спичку. Останавливайся, стой, кури.
Новая глава. Сегодня собирался ехать в Нижний Новгород и вчера решил , что если уж не могу найти причину проблемы, придушу следствие. По примеру многих сваял кронштейн на мост и приколхозил два нивских аморта. Фото выкладывать смысла не вижу- всё как у всех. Уже ночью пробная 40-ка километровая поездка по всяким дефектным дорогам показала, что шимми ушёл, но "позывы" к нему остались. Объяснить не могу, просто чувствую первый толчок в руль, после которого должен начаться расколбас. Но новые аморты держали. Сегодня проехал километров 50 и... всё опять... И два аморта не могут обуздать великий и ужасный шимми. Развернулся и потихоньку домой.
Честно вам сказать- не будь сегодня со мной моей жены- спалил бы я нах... это ведро с косяками прям на дороге.
А теперь задаюсь вопросом: а что ещё- не в ходовой- может запускать процесс? Ну например, вибрации двигателя, коробки на подушках; работа ГУРа; ч-ч-чёрт, пыль на фаркопе...
Я уже не знаю, на что думать.

Последний раз редактировалось Пересмешник; 27.07.2015 в 01:22. Причина: добавить
Пересмешник вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы