Цитата:
Сообщение от Artery
Полностью с тобой согласен. Так ты силовуху на зажигание не вешай, от зажигания запитывай только управление релюшкой, а релюха будет контактами силовуху рулить, питание силовухи бери напрямую с клеммы аккума через предохранитель. Ну короче как противотуманки. Не вижу сложностей. Релюха при включении будет жрать 0,02 Ампера, от этого контактной группе замка не холодно не жарко.
|
Ага, так и сделаю, спасибо.
Итого: поставил в выходные форсунки омывателя из комплекта Sho-me для внедорожников с высокими форсунками. Подошли как родные. Тройник спрятал в выштамповке пенопластового усилителя бампера в середине. Проблем никаких, всё тривиально. Потом стал искать место, куда поставить бачок для жижи. И вот тут меня ожидал ОН... Большой такой облом, просто огромный. Места для доп. бачка просто нет. Единственное место - под крылом, в нише между крылом, колесной аркой и подкрылком. Ни один из ВАЗобачков туда не влезет, поэтому либо их приёдется резать и формовать/паять, либо еще что-нибудь монстрячить.
Или, второй вариант - поставить тройник, чтобы брать жижу с отверствия, где берет оную омыватель заднего стекла. При этом надо будет всё как-то уместить.
Вопрос - где стоит моторчик омывателя, отвественный за наливание жижи на заднее стекло и как к нему подобраться? Мотор - 4,7.