Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2010, 02:01   #12
Серж XJ
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
По умолчанию

Все аккуратно сделано... но зачем если можно вакуум залушить как Filippoff говорит? Отработавшие газы будут продавливать клапан? И как отсутствие системы РОГ в целом скажется на работе мотора непонятно. И если такая сажа около клапана, то как дела обстоят во впускном? Если двигатель работал нормально, значит большая часть "шлака" сдувается напором воздуха в цилиндры и там этот абразив перетирается и дожигается... что же лучше, глушить или не глушить?
P.S. Год назад тоже разобрал, обалдел от сажи внутри, почистил, поменял прокладки и поставил как было.
Серж XJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы