Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2015, 23:00   #4
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Так это тебе производительность помпы нужна очевидно, а не объём радиатора.
Не, не так.
Помпа то одинакова, а вот при разных радиаторах количество ОЖ охлаждаемое за единицу времени в них разное! Поэтому скинув например 5 литров на 10 градусов, и скинув на 20 градусов, при одинаковой прокачке помпы более холодная ОЖ быстрее остудит головки и блок....
Это можо рассмотреть теплопроводностью радиатора - один объем при разной теплопроводности - разница на выходе температуры ОЖ будет;
и если в одном радиаторе 5 литров, а в другом 10, и они одновременно охлаждаются, то пропускная способность помпы все-равно немалая, и блоки будет также лучше охлаждаться, но не так сильно конечно, как в первом варианте...

Значит медь лучшеЮ люминия, за увеличением объема радиатора можно не гнаться. Или только еще большим охлаждением - т.е. либо заменой на еще более мощный вентак (неважно виска или электро), либо помпой с намного лучшими характеристиками (но опять же при условии, что ОЖ успевает охлаждаться в радиаторе за время прохождения - за производительность помпы)
Ну вот как-то так... круг замыкается с малыми отклонениями...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы