Куда уходит масло, посмотрите и подскажите
Доброго дня! Такой ситуации не нашел поиском поэтому создаю тему.
Было: ужор масла примерно 1л. на 1тык, дым, стук гидриков и пр. Сделано:
-заменены гидрики
-заменены маслосъёмные колпачки
-заменены прокладки головок и их крышек
-до кучи цепь вместе со звёздами (к делу не относится)
в процессе замены осмотрено, общупано, поршня, кольца, цилиндры в полном порядке, компрессия (до) 10,5 - 11.
Что имеем после проведенных работ:
-гидрики не гремят
-дым не валим
-выхлоп не воняет (раньше сзади невозможно было ехать за мной с открытыми окнами)
-компрессия 10,5-11
ПОТЕРЯ МАСЛА 1л. на 300км!!!
При этом под машиной всегда сухо, днище, АКПП, РК и т.д. чистое и сухое, человек который производил все работы клянётся что маслосъемные местами не попутал (если их попутать такое возможно? Напомните, какого цвета впускные/выпускные?). Грешит на задний сальник коленвала. Да, там есть немного маслица под ним, но дальше всё сухо и т.д. вышеописанное.
Направьте пожалуйста, что копать/менять/делать?
Да, и раньше давление масла было 3 очка и на деление правее, сейчас 3 очка и на одно деление левее, чаще левее.
Спасибо всем отозвавшимся.
__________________
|