Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2010, 17:10   #16
Ратибор
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ратибор
 
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Москва
Марка: COMMANDER 4.7
Возраст: 39
Сообщений: 670
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Если машину сильно тянет влево "подруливать" придётся при каждом манёвре.
На стенде, когда делали сход-развал, проверяли положение переднего моста относительно продольной оси автомобиля и относительно заднего моста?
Могут быть последствия удара, а ещё знаю случай, когда на машину, не посмотрев, вместо одного из передних рычагов поставили задний. Тоже была головоломка у водителя: всё новое, а тянет в сторону.
"Рысканье" может быть из-за рулевого демпфера, поперечной штанги, ослабленных болтов рулевого редуктора, износа самого редуктора, износа шаровых опор, люфта в рулевых шарнирах. Износ карданных шарниров рулевого управления посмотрите. Заднюю подвеску тоже стоить проверить. Неисправные амортизаторы усугубляют "эффект". На исправной машине "Рысканья" быть не должно.
рычаги новые установленны корректно,сайленты новые,положение переднего моста проверяли все отрегулировали,рулевые в отличном состоянии,шаровые новые.
Складывается ощущение что все таки виноваты аморты,попробую их заменить в конце месяца посмоторю что измениться.
На счет тормозов тоже решил поменять все диски и колодки+замена тормозухи,посмотрю че выйдет
Хочу эффекта как у Есика)чтобы и книжку читать, и по телефону трещать,и перестраиваться и девку за коленку лапать)
а скрип бронированной двери при крутых поворотах может говорить о чем?
__________________
Был Jeep Cherokee 4.0l,93г,231, AW4 ; Jeep Grand Cherokee 5.2l,249од,44RE
Сейчас JEEP COMMANDER Power Tech 287 V8 4.7, 45RFE, Quadra-Drive II

Последний раз редактировалось Ратибор; 12.12.2010 в 17:36.
Ратибор вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы