Цитата:
Сообщение от Flak88
Если машину сильно тянет влево "подруливать" придётся при каждом манёвре.
На стенде, когда делали сход-развал, проверяли положение переднего моста относительно продольной оси автомобиля и относительно заднего моста?
Могут быть последствия удара, а ещё знаю случай, когда на машину, не посмотрев, вместо одного из передних рычагов поставили задний. Тоже была головоломка у водителя: всё новое, а тянет в сторону.
"Рысканье" может быть из-за рулевого демпфера, поперечной штанги, ослабленных болтов рулевого редуктора, износа самого редуктора, износа шаровых опор, люфта в рулевых шарнирах. Износ карданных шарниров рулевого управления посмотрите. Заднюю подвеску тоже стоить проверить. Неисправные амортизаторы усугубляют "эффект". На исправной машине "Рысканья" быть не должно.
|
рычаги новые установленны корректно,сайленты новые,положение переднего моста проверяли все отрегулировали,рулевые в отличном состоянии,шаровые новые.
Складывается ощущение что все таки виноваты аморты,попробую их заменить в конце месяца посмоторю что измениться.
На счет тормозов тоже решил поменять все диски и колодки+замена тормозухи,посмотрю че выйдет
Хочу эффекта как у Есика)чтобы и книжку читать, и по телефону трещать,и перестраиваться и девку за коленку лапать)
а скрип бронированной двери при крутых поворотах может говорить о чем?
__________________
Был Jeep Cherokee 4.0l,93г,231, AW4 ; Jeep Grand Cherokee 5.2l,249од,44RE
Сейчас JEEP COMMANDER Power Tech 287 V8 4.7, 45RFE, Quadra-Drive II